пятница, 19 февраля 2016 г.

Почему главный налоговик Самаркандской области не принимает граждан?

Начальник налогового управления Самаркандской области Абдугани Мирзарахимов согласно графику в неделю один раз по вторникам с 10-00 по 12-00 должен принимать граждан. Но почему-то ин избегает посетителей.

Два раза – 9 и 16 февраля мои попытки попасть на прием к Абдугани Абдукахаровичу не увенчались успехом. Сотрудники отдела охраны, толком не объясняя причину почему не принимает начальник, рекомендовали встретиться с руководителем одного из отделов. Не действовали мои слова о том, что ответ на мой вопрос входит в компетенцию самого начальника. Им также пришлось напомнить о том, что в день приема первое лицо организации обязан принимать посетителей.

Действительно, беседа с двумя начальниками отделов не дала практически ничего. А мои вопросы были таковы: 1.Может ли не выполнение кассового плана торговой организацией стать причиной проверки ее деятельности со стороны налоговой службы? 2.Через месяц после проведения работниками налоговой службы мониторинга торговой организации, имеют ли они придти с проверкой в эту же организацию?

Дело в том, эти вопросы я предварительно задавал юристам, опытным работникам налоговой службы. Они на второй вопрос ответили «нет», а на первый – получил следующий ответ. Кассовый план устанавливается банком по рекомендации местных властей. Они могут указать только примерную сумму выручки. Это вынужденная мера местных властей в условиях, когда в банках не хватает наличных денег, чтобы платить вовремя зарплату, пенсии и пособии и носит только рекомендационный характер. Налоговая служба не вправе под вышеназванным предлогом организовать проверку финансовой и хозяйственной деятельности торговой организации.  

Вот, я и хотел выяснить у начальника налогового управления Самаркандской области кто здесь прав.

Кстати, хотел получить ответ на свои вопросы от специалистов Налогового комитета Республики Узбекистан. Но сайт soliq.uz не открывается, а телефон… Набрал номер (71)244-97-88, здесь мне дали другой номер – (71)244-98-48. А здесь мне рекомендовали телефон доверия – (71)244-89-12. Оказалось, что это факс.

Что делать: придется ждать до следующего вторника. Может быть, на этот раз Абдугани Абдукахарович окажет любезность и примет посетителей. Хотя, как журналист, я не обязан ждать день приема…

Тошпулат Рахматуллаев  

Комментариев нет:

Отправить комментарий